Наши компетенции

Услуга настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама

контекстная РЕКЛАМА
Контекстная реклама — это целевая реклама, которая отображается на веб-страницах или в поисковых системах в соответствии с контекстом страницы или запросом пользователя. Она основана на ключевых словах и может быть показана только тем пользователям, которые заинтересованы в конкретных товарах или услугах.
С чего начать? 
Перед запуском контекстной рекламы важно знать следующее: цели, целевую аудиторию и бюджет.
Определите, что вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы. Например, увеличение продаж, привлечение новых клиентов или повышение узнаваемости бренда. Сформулируйте, кто является вашей целевой аудиторией, чтобы создать релевантные объявления. Определите бюджет. Так мы сможет сформировать стратегию контекстной рекламы. 
Что входит в услугу?

В услугу контекстной рекламы обычно входят следующие задачи:

  • Создание и настройка рекламных кампаний. Специалисты по контекстной рекламе помогут определить цели и аудиторию кампании, выбрать ключевые слова и настроить таргетинг.
  • Разработка рекламных объявлений. Профессиональные копирайтеры создадут эффективные тексты объявлений с привлекательными заголовками и описаниями.
  • Управление бюджетом. Специалисты будут отслеживать расходы и оптимизировать ставки, чтобы максимизировать конверсии при заданном бюджете.
  • Мониторинг и аналитика. Будет проводиться постоянный мониторинг результатов рекламной кампании и ее эффективности.
  • Оптимизация кампании. На основе анализа данных будут внесены изменения в кампанию для улучшения результатов. 

Реализованные примеры можно посмотреть в «Наших проектах».

Важно отметить, что конкретный набор услуг может различаться в зависимости от поставленных целей и задач.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы — от 45 тыс. руб., в зависимости от масштаба и сложности проекта.